В последнее время все seo-шники, оптимизаторы и владельцы сайтов с ног сбиваются в поисках новых методов раскрутки и продвижения сайтов. Связан такой переполох толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. В общем, большое количество факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты деятельности вебмастеров все же видны - посещаемость ресурсов увеличивается. Кто же и что делает? Как сеошники увеличивают посещаемость сайтов?
Некоторые активнее стали покупать обратные ссылки с "жирных" сайтов, кто-то взялся за "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекст в поисковиках. Но все одинаково массированно используют автоматические сервисы рассылок на доски объявлений.
Что же такое в рассылках на доски и увеличивают ли они в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски и простым "частным" размещением рекламного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на тысячи досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и влияет на увеличение посещаемости сайта.
Бытует мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще и ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылок она увеличивается в разы, далее, на второй и третий день спадает. Объясняется это тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще дальше.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылок на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот эффект.
Сервис, где вы можете за недорого заказать автоматическую рассылку на доски объявлений. Рассылают быстро и качественно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий