четверг, 1 ноября 2018 г.

«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»

«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»

Генеральный менеджер Four Points by Sheraton Марко Фиен рассказывает об истории появления 5-звездочного отеля в Саранске и о влиянии на город чемпионата мира

Алюминиевый магазин АЛЮМИНИЙ Киев Сырецкая 9 предлагает: п профиль алюминиевый анодированный официальный сайт https://kzask.ua https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2

«У «Астории» все же уникальное позиционирование»

Генеральный директор двух самых известных исторических отелей Санкт-Петербурга Герольд Хельд рассказывает о перспективах города как туристического направления и о влиянии чемпионата мира по футболу и ПМЭФа на гостиничную индустрию

Алюминиевые профили интернет магазин - купить алюминиевый в интернет магазине алюминиевого профиля профиль.

«Мы в «Локомотиве» считаем деньги»

Президент футбольного клуба «Локомотив» рассказывает о доходах от чемпионства, мировом соглашении с UEFA и отношениях с главным тренером клуба Юрием Семиным

https://www.instagram.com/aluminiumprofile.ru/ https://www.instagram.com/aluminiumprofile.ru/.

«Я очень люблю открывать рестораны»

Основатель «Чайхоны № 1» Алексей Васильчук рассказывает, зачем делает гастрономический квартал «Депо Москва» и в какие рестораны ходят иностранцы

«У Болоньи всегда была репутация «города еды»

Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города

«Единственный исторический предмет, который мы оставили, – хрустальная люстра Baccarat»

Генеральный менеджер Hotel Martinez Алессандро Креста рассказывает, что изменилось в отеле после реконструкции и почему ему было решено вернуть историческое имя

Комментариев нет:

Отправить комментарий