«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»
Генеральный менеджер Four Points by Sheraton Марко Фиен рассказывает об истории появления 5-звездочного отеля в Саранске и о влиянии на город чемпионата мира
Алюминиевый магазин АЛЮМИНИЙ Киев Сырецкая 9 предлагает: п профиль алюминиевый анодированный официальный сайт https://kzask.ua https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2
«У «Астории» все же уникальное позиционирование»
Генеральный директор двух самых известных исторических отелей Санкт-Петербурга Герольд Хельд рассказывает о перспективах города как туристического направления и о влиянии чемпионата мира по футболу и ПМЭФа на гостиничную индустрию
Алюминиевые профили интернет магазин - купить алюминиевый в интернет магазине алюминиевого профиля профиль.
«Мы в «Локомотиве» считаем деньги»
Президент футбольного клуба «Локомотив» рассказывает о доходах от чемпионства, мировом соглашении с UEFA и отношениях с главным тренером клуба Юрием Семиным
https://www.instagram.com/aluminiumprofile.ru/ https://www.instagram.com/aluminiumprofile.ru/.
«Я очень люблю открывать рестораны»
Основатель «Чайхоны № 1» Алексей Васильчук рассказывает, зачем делает гастрономический квартал «Депо Москва» и в какие рестораны ходят иностранцы
«У Болоньи всегда была репутация «города еды»
Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города
«Единственный исторический предмет, который мы оставили, – хрустальная люстра Baccarat»
Генеральный менеджер Hotel Martinez Алессандро Креста рассказывает, что изменилось в отеле после реконструкции и почему ему было решено вернуть историческое имя
Комментариев нет:
Отправить комментарий